Как вы отреагировали на новости об этом фильме и о том, что вас могут пригласить на одну из ролей? Когда я впервые услышала о том, что они проводят кастинг для этого фильма, я подумала: «Как они будут его снимать?» Это же роботы, и вообще это очень сложный процесс трансформации – по крайней мере, то, что я помню по мультфильму. Я не думала, что мне когда-нибудь придется принимать участие в чем-то настолько интересном. В течение месяца я ходила на пробы, а когда получила роль – я была просто в восторге!
То есть вы смотрели мультипликационный сериал?
Он шел, когда я была совсем маленькой, но потом в конце восьмидесятых его повторяли. Но, конечно, я не могла тогда назвать всех Автоботов и Десептиконов – это сейчас я настоящий специалист!
Расскажите нам о своей героине Микаэле.
Она школьница, которая оказывается случайно втянутой в битву между двумя расами инопланетян, и она встает на сторону Автоботов в их войне против Десептиконов. Она – девочка-сорванец, но она еще школьница, так что она очень невинна.
Что происходит с ней по мере развития сюжета?
Она проходит через своего рода путешествие. У нее есть какой-то мальчик, абсолютно кошмарный, но она понимает, что это все не то, когда встречается с Сэмом. И она оказывается втянутой в эту битву инопланетян, и в процессе битвы у них развиваются взаимоотношения.
Как вам работалось с Шайей ЛаБафом?
Я его не знала, но видела его на одном шоу в Disney, и мне всегда казалось, что он очень смешной, потому что он сумел сделать детское шоу интересным для взрослых. Когда я пробовалась на этот фильм, мы наконец познакомились. С ним было очень интересно и легко работать, и вообще с ним приятно общаться.
Вы ведь оба, наверное, чувствуете, что этот фильм изменит вашу жизнь?
Да, мы каждый день обсуждали на площадке масштаб этого фильма.
Как вы снимались в сценах с роботами, хотя их не было на площадке?
Там были столбы вместо роботов, такого же размера, как каждый из них. Ночью на верхушки столбов прикрепляли красные фонари, чтобы мы могли представить себе, где находится лицо. Это было очень смешно – за исключением эмоциональных сцен, где нам приходилось изливать душу перед столбами. Именно эти сцены были самыми сложными для меня в фильме.
В фильме очень много юмора. А на площадке вам тоже было смешно?
В каждой сцене были юмористические моменты. Шайя – прирожденный комик, он занимался стенд-ап комедией, так что он совершенно потрясающе импровизирует. Он делал это в каждом дубле, так что мне было очень смешно. Он запоминал только общий смысл сцены, а все диалоги менялись от дубля к дублю. Он постоянно добавлял новые шутки, так что у него получился очень смешной герой.
А вы встречались со Стивеном Спилбергом?
Да, как-то раз встретилась. Я не могла поверить, что я пожимаю ему руку – потому что он Стивен Спилберг.
Как вам работалось с Майклом Бэем?
Он замечательный режиссер, очень терпеливый. Я восхищаюсь его достижениями, но его секрет в том, что он очень смешной.
Как вам удавалось добиваться равновесия между логистикой съемок, правильным расположением на площадке и эмоциональным контентом?
Это было трудно. Все эти метки на площадке – это было достаточно легко, потому что мы почти не стояли на месте во время съемок. Там было сплошной экшн, мы все время бегали, задыхались, и это было почти в каждой сцене. Было трудно совмещать это все с эмоциональной стороной, но я научилась.
А травм вы не получали?
В детстве я занималась гимнастикой, но у меня была детская травма спины, и во время одной сцены я повредила диск. Мы с Шайей выполняли трюк, вращались, привязанные страховкой, и через полчаса моя спина превратилась в настоящий кошмар, мне пришлось идти к врачу. Ну, и как-то раз у меня ноготь сорвало – я бежала в тяжелых ботинках. Но во время занятий танцами у меня не раз срывало ногти, так что это не страшно.
Вы нормально себя чувствовали во время сцен с экшном?
Да, это было очень здорово – захватывало в хорошем смысле слова.
Расскажите нам о своем детстве.
Я родилась в Теннеси и жила там, пока мне не исполнилось десять. После этого мы переехали во Флориду. В шестнадцать лет я переехала в Лос-Анджелес. Когда мне было два года, я посмотрела «Волшебника из страны Оз», и мне страшно понравился этот фильм. Когда мне было три года, я заставляла всех звать меня Дороти, а не Меган, и сказала маме, что буду актрисой – так что я всегда держала это в голове. Когда мне было шестнадцать лет, мне так надоела школа, что я решила переехать в Лос-Анджелес – за мечтой. Я сдала экзамены, получила аттестат и переехала.
Вам было легко стать актрисой?
Во Флориде у меня был менеджер, которая сразу же нашла мне агента. Через три месяца я получила первую работу. Так что мне очень повезло – я сразу же начала зарабатывать актерской игрой, и мне не пришлось работать где-то еще ради куска хлеба.
А во Флориде – где вы работали до того, как решили стать актрисой?
Я работала в магазине, делала сэндвичи, и раз в неделю каждому из нас приходилось одеваться в костюм банана и выходить на улицу, чтобы привлекать клиентов. Я тоже так делала. Моя мама даже фотографировала меня, потому что моя семья думала, что это очень смешно. Я думаю, это была моя первая актерская работа!
А у вас был актерский опыт до переезда в Лос-Анджелес?
Да, я всю жизнь делала какие-то вещи, которые связаны с актерской игрой. Когда мне было пять лет, я танцевала, потом играла в театре, в пятнадцать лет. Так что это и был актерский опыт – до переезда в Калифорнию.
Как вы считаете, ваши мечты сейчас сбываются?
Этот фильм – проект совсем другого уровня. Я не ожидала, что со мной так рано это произойдет. Но когда я получила роль в этом фильме, я ощутила, что участвую в совершенно особенном проекте, что моя мечта вышла на совсем другой уровень.
Как вам удается избегать побочных эффектов популярности в этом возрасте?
К этому трудно быть готовой. Мне кажется, что нужно либо оставаться самой собой, либо попадать под влияние людей, которые тебя окружают. У меня всегда была очень сильная воля, и внутри меня есть какой-то внутренний стержень, и я старалась окружать себя такими же людьми. Мне кажется, что только так в этом бизнесе можно остаться собой.
Расскажите, какой вы были в школе.
В школе я была изгоем. Все говорили, что я странная, и что я буду странной до конца своих дней. Меня считали глупой девочкой-сорванцом, и никакой популярности у меня в школе не было, и никто меня не понимал. У меня была одна подруга, но популярной я не была.
Ну и как вы себя чувствуете сейчас, когда мужской журнал «Maxim» включил вас в список ста самых сексуальных женщин планеты под номером 18?
Я была очень польщена – я этого не ожидала. Я была хозяйкой вечеринки журнала «Maxim», так что я знала, что я у них под номером 18. Но про другие списки я не знаю – я не читаю прессу про себя, и это мне льстит. Я вообще довольно застенчива.
А как насчет вебсайтов, которые сделали ваши поклонники? Вы их видели?
Нет, но моя мама их смотрит. Она гордится мной и поэтому всегда читает такие вещи и пытается их со мной обсуждать. Я из-за этого нервничаю – я не могу читать про себя саму!
Вы будете сниматься в продолжении?
Я бы очень хотела сняться в продолжении. Я слышала, что такой фильм планируется, так что я надеюсь, что меня в него пригласят