Добро пожаловать, Гость
( Регистрация | Вход )

ГЛАВНАЯ | ФИЛЬМ | ФОТО | ВИДЕО | БИОГРАФИИ | СЛОВАРЬ | САУНДТРЕКИ | ИГРА
"ТРАНСФОРМЕРЫ 2"


КАЛЕНДАРЬ
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Начало » История создания фильма
История создания фильма
ФАКТЫ И СПОЙЛЕРЫ ФИЛЬМА "ТРАНСФОРМЕРЫ"

«Трансформеры» - фильм по популярному мультсериалу и знаменитым игрушкам, появившийся в 80-е годы. Сэм Уитвикки, обычный подросток из пригорода, в руках у которого оказывается ключ к существованию инопланетной расы роботов. Две группировки роботов с планеты Кибертрон, героические Автоботы и злые Десептиконы, оставили свою родину в поисках «Оллспарка», источника жизненной энергии, содержащейся в кубе Энергон. Высадившись на Земле, они получили возможность трансформироваться в автомобили и самолеты. Это помогает выполнению их миссии. И когда Сэм покупает машину – это «шевроле камаро», она оказывается Автоботом по имени Шмель. В результате мальчик оказывается в центре битвы между Автоботами и Десептиконами, которые верят, что у него в руках карта с указаниями, где искать «Оллспарк».

  • Когда Спилберг впервые описывал эту историю Бэю, он подал ее очень просто: сюжет о мальчике, чья машина оказывается роботом-инопланетянином. Конечно, это была замечательная завязка, но создание захватывающей истории – это нечто большее, чем завязка. Успех фильма был в руках у талантливых сценаристов.

  • Джон Роджерс, который сам писал комиксы, взялся набросать основные элементы сюжета. Надеясь успокоить нервы решительных поклонников Трансформеров, он отправился в Интернет, чтобы сообщить им, что создатели фильма полностью осознают взятую на себя ответственность. Его подход к истории отличается таким же уважением к линии игрушек – он последовал стремлению DreamWorks создать историю о людях.

  • «Мне предстояло создать героев-людей и в то же самое время показать глобальный масштаб этой истории в трех или четырех разных сюжетных линиях, которые постепенно пересекаются между собой, - объясняет Роджерс. – Основная идея – это некая конспирация, охватывающая весь мир. Так что я начал с Сэма Уитвикки и его любви и ненависти к его подержанной машине; с группы солдат, которые обнаруживают какие-то странные технологические новинки; и некие ученые, изучающие эту технологию. Это была основа фильма».

  • Затем пришло время обратиться к сценаристам Алексу Куртцману и Роберто Орчи, находящимся в идеальном возрасте – они играли с Трансформерами, когда были детьми, смотрели телесериал, шедший с 1984 по 1987 годы, и видели анимационный фильм 1986 года «Трансформеры» режиссера Нельсона Шина, сценарий к которому написал Рон Фридман.

  • Орчи нравится играть с игрушками так, как это делают восьмилетние дети. «Что это, грузовик? – вопрошает он. – Нет, это не грузовик. О Боже, он разговаривает! Это робот. Это чертик из табакерки с сюрпризом. Можно представить себе, как все ваши игрушки оживают. Представьте себе, что все высокотехнологичные приборы в вашей жизни становятся живыми. Это была крутая концепция для 1984 года, и такой она и остается».

  • Куртцман согласен с ним. «Идея этих игрушек – в том, что все окружающие нас предметы – наши машины, наши приборы – имеют чувства, - объясняет он. – У каждой вещи есть эмоции и чувства, и мы не знаем этого, потому что они это скрывают. Это казалось нам отличной отправной точкой для фильма».

  • «Алекс и Роберто очень хорошо выписывают сильных героев, - говорит ди Бонавентура. – Как только они начали действовать, проект немедленно обрел очертания».

  • «Внешне Трансформеры могут казаться роботами, но на самом деле они обладают душой людей, - говорит ДеСанто. – Очень важно не упустить этого момента. Как обычно, конфликт сводится к борьбе добра (Автоботы) и зла (Десептиконы), причем на карте стоит судьба всего человечества».

  • «Сценаристы помогли сузить круг роботов, - говорит Бэй. – В начале у меня были очень далеко идущие планы по поводу роботов-комбайнов, но потом мы поняли, что они очень дороги в изготовлении, не говоря уже о технологических усилиях, нужных для того, чтобы сделать их реалистичными».

  • «Стивен хотел, чтобы соотношение сил между роботами было пять на пять, - продолжает режиссер, - так что мы от этого и отталкивались».

  • Создатели фильма несколько раз пересмотрели телесериал «Трансформеры», а также мультипликационный фильм. Это было нужно, чтобы лучше узнать роботов первого поколения.

  • «Нам стало понятно, что без Шмеля, Оптимуса Прайма и Мегатрона фильм не состоится, - говорит ди Бонавентура. – Посоветовавшись, мы выбрали наших фаворитов, а потом спросили фанатов об их предпочтениях. Таким образом мы составили список самых любимых публикой Трансформеров. Мы знаем, что многие будут думать: «О, лучше бы они взяли вот этого, а не этого», но наши возможности не безграничны».

  • «Я стал большим поклонником Трансформеров, как только они появились на рынке, - говорит исполнительный продюсер Стивен Спилберг. – Я не говорю о том, что я покупал игрушки для своих детей. Я говорю о том, что я читал комиксы и покупал игрушки себе самому. Я играл в них дома с детьми, мне они страшно нравились. Я их коллекционировал, и я всегда знал, что эти игрушки от Hasbro превратятся в полноценный летний фильм».

  • Спилберг – не единственный человек, который так считает; несколько продюсеров фильма разделяют его энтузиазм. Когда продюсер Лоренцо ди Бонавентура и один из директоров Hasbro Брайан Голднер обсуждали концепцию фильма про Трансформеров и другие линии игрушек Hasbro, Том ДеСанто обратился к Дону Мерфи с идеей сделать собственный проект про Трансформеров. Наконец сформировалось творческое ядро будущего фильма: Стивен Спилберг, режиссер Майкл Бэй, ди Бонавентура («Стрелок»), ДеСанто (фильмы «Люди Икс»), Мерфи («Прирожденные убийцы») и Йен Брюс («Спасти рядового Райана»).

  • Все продюсеры понимали, что фильм о Трансформерах – это дань уважения линии игрушек, у которой множество многолетних поклонников.

  • «У Трансформеров богатая событиями история, которая послужила источником вдохновения для всех нас, - говорит ди Бонавентура. – Неудивительно, что у нас случился такой мозговой штурм. Каждый из нас – поклонник этой мифологии».

  • «Самым сложным было преодолеть распространенные представления людей о роботах – даже у поклонников. Дело в том, что пока мы не покажем отснятые материалы, никто не сможет понять, о чем фильм, - продолжает продюсер. – Так что мы сосредоточились на насущных задачах – показать сюжет из жизни людей, подобрать блестящих актеров и сделать самые потрясающие спецэффекты, какие только возможно. Все остальное получалось само собой».

  • ДеСанто готов поклясться, что он мечтал о том, чтобы сделать фильм о Трансформерах, с самого детства. Однако эта идея пришла в голову его партнеру Мерфи после того, как он некоторое время назад приехал на конвент Комик-Кон в Сан-Диего. «Я гулял по помещению конвента, разглядывал различные стенды и экспонаты, и вдруг меня как будто осенило, - рассказывает Мерфи. – Дети восьмидесятых выросли, и теперь им, возможно, захочется увидеть фильм по мотивам своих любимых историй и с любимыми персонажами. Я решил, что это будет отличная мысль».

  • Мерфи также знал, что ДеСанто, с которым он работал над фильмом «Способный ученик», - не только большой поклонник этой серии игрушек, но и ходячая энциклопедия по комиксам. ДеСанто принадлежит более 35 000 комиксов. Он пригласил Мерфи стать партнером на этом проекте, потому что у Мерфи ранее были взаимоотношения с Hasbro.

  • «Трансформеры – это то, что я любил, когда был ребенком, - говорит ДеСанто. – Подобные фильмы очень сложны в производстве, и именно поэтому надо любить сам предмет – потому что в противном случае вы проведете несколько очень скучных лет, пытаясь превратить идею в реальность».

  • «Когда в DreamWorks нам сказали, что Стивену понравилась идея, я не мог в это поверить, - продолжает продюсер. – Я – ребенок из Нью-Джерси, и для меня услышать о том, что Стивен Спилберг обожал те же игрушки… Я подумал, что сбываются мои мечты».

  • «Hasbro и Paramount были преисполнены энтузиазма и очень хотели сделать игровой фильм на основе этой успешной продукции, - говорит ди Бонавентура. – Конечно, это оказались Трансформеры – это один из бриллиантов в короне Hasbro, бренд, который, по мнению Брайана, имеет огромный потенциал. Брайан готов с оружием в руках защищать любую собственность своей компании, - объясняет продюсер. – Поэтому он захотел быть продюсером фильма, и я с радостью на это согласился – Брайан очень хорошо знает свой бренд и мог бы предложить много интересных идей».

  • Студии DreamWorks и Paramount Pictures решили стать партнерами в производстве этого фильма. В прошлые годы результатами их творческих усилий стали такие успешные картины, как «Девушки мечты», «Война миров», «Соучастник» и «Спасти рядового Райана».

  • Сценарий заказали Джону Роджерсу, автору комиксов и энтузиасту. «Ребята из DreamWorks прекрасно знали, что я чудик; я живу, как двенадцатилетний мальчик, - шутит Роджерс. – Поскольку я собирал и разбирал Оптимуса Прайма прямо у них в офисе, я не мог им отказать, когда они спросили, будет ли это мне интересно. Я отнесся к этой идее с большим энтузиазмом; это была замечательная возможность. Единственное, о чем меня попросили – это включить в эту историю людей».

  • Три сюжетные линии, придуманные Роджерсом, постепенно превратились в богатый многослойный сюжет «Трансформеров», созданный талантливой командой – Алексом Куртцманом и Роберто Орчи. Прежде, чем приступить к работе, Роджерс в течение долгого времени изучал вебсайты, посвященные «Трансформерам». «А потом я приступил к другому проекту и передал Алексу и Бобу флаг, выпавший из моих рук, - шутит он. – Фанатская база настолько велика, что можно посвятить полжизни ответам на их вопросы. Этим ребятам не все равно. Никто не знает это лучше, чем писатели».

  • Любимый Трансформер Роджерса – Звуковая Волна – «за отношение к жизни и склонность к чудачествам». На втором месте – Оптимус Прайм – «за моральную чистоту».

  • Давний поклонник научной фантастики, Спилберг не так давно был включен в Зал Славы научной фантастики. «Почему я так люблю научную фантастику? – делится своими соображениями продюсер. – Это единственный жанр, который оставляет простор для поистине безграничного воображения».

  • Именно по этой причине Спилберг так заинтересовался «Трансформерами» и позвал на проект режиссера Майкла Бэя, который в тот момент заканчивал работу над «Островом».

  • «Майкл – идеальный режиссер для фильма «Трансформеры», - говорит Спилберг. – Он действительно чувствует этот материал; у него очень четкое видение того, как должна выглядеть эта франшиза в качестве фильма. Мы предоставили ему полную свободу, и он вдохнул жизнь не только в людей – персонажей фильма – но и в Десептиконов и Автоботов».

  • Бэй сначала отказался от предложения Спилберга, но потом осознал серьезность его намерений и то, что он намерен быть продюсером и активно участвовать в создании. После этого режиссер поехал в Род-Айленд, в штаб-квартиру Hasbro. После встречи с Голднером Бэй заразился вирусом Трансформеров, и в течение трех секунд (по его словам) принял решение.

  • «Я шел по коридорам, где создавалась игра в «Монополию», мистер Картофельная голова и G.I.Джо – все то, что я помню с детства. Я понял, что это компания, которая серьезно относится к игрушкам, - говорит Бэй. – Потом я встретился с Брайаном, который еще больший маньяк, чем я. И после этого я всерьез задумался над проектом. Он – совершенный фанатик этих фигурок, он любит свой бизнес и заражает всех своим энтузиазмом».

  • Бэй вместе с ди Бонавентурой и Йеном Брюсом прошли курс в «Школе Трансформеров» (ДеСанто и Мерфи сделали это во время предыдущей поездки в Hasbro).

  • «Именно так они ее и называют, - объясняет Бэй. – Там рассказывается об истории самих Трансформеров, а также комиксов и игрушек – это своего рода дискурс в прошлое бренда и персонажей. Масштаб проекта поражает. Больше всего меня потрясла идея роботов, которые превращаются на скорости 300 км/ч. Я тут же понял, что я готов заниматься этим проектом».

  • В течение последних лет Бэю предлагали множество проектов с супергероями, но он отказался от них по той же причине, почему многие создатели оригинальных фантастических персонажей не любят их интерпретацию на кинопленке. Поэтому когда Спилберг предложил ему снять игровой фильм с героями-игрушками, которым уже двадцать лет и которые обессмертили себя в упаковке, комиксах, играх и мультипликационном сериале, режиссер понял, что ему придется столкнуться с толпой твердолобых фанатов, преданных оригинальным игрушкам.

  • Поклонник японского аниме, Бэй знал, что он и его художник-постановщик Джефф Манн должны отнестись к игрушечным роботам со всей серьезностью, однако ни один из них не был готов к суровой критике, которая началась еще до съемок.

  • «Нужно уважать тех, кто создал эти феноменальные игрушки, - говорит Бэй, - но мне предстояло перенести их в реальный мир, где им достаточно сложно адаптироваться. Роботы первого поколения состояли из блоков – это все равно, что использовать зефирного человечка из «Охотников за привидениями». У нашего Оптимуса Прайма 10 108 частей, каждая из которых движется».

  • «Для меня участие в подобном проекте – своего рода самопожертвование, - продолжает режиссер, - потому что мне хотелось сделать нечто очень реалистичное. Эти роботы – самые сложные модули, которые только приходилось делать ILM. Два года назад мы бы с такой задачей не справились. Я думаю, что именно это я и буду отвечать людям, которые будут говорить, что мои роботы отличаются от оригинальных. Иногда лучше не реагировать на критику, а предоставить результату твоей работы право говорить за тебя».

  • «Нашей целью было сохранять оригинальный дух Трансформеров, - говорит ди Бонавентура. – Нам не хотелось разочаровывать людей, которые действительно любят эту линию игрушек, только из-за того, что теперь она распространяется на более широкую аудиторию, что автоматически ведет к негативу. Кроме того, мы никогда не смогли бы предать наших поклонников – это все равно, что предать члена семьи».

  • Актер Шайа ЛаБаф, который играет Сэма Уитвикки, говорит примерно то же самое. «Люди любят Майкла Бэя – или ненавидят. Это просто голый факт, - смеется он. – Он – не Илия Казан. Сам Майк вам скажет то же самое. Конечно, моя цель – сотрудничать со всеми типами режиссеров. Мне хочется работать в фильмах для мейнстримовой аудитории, мне это нравится».

  • «Майкл – самый страшный режиссер боевиков в мире, - продолжает молодой актер. – Он – настоящий генерал, суровый, как черт, имеющий обо всем свое мнение. Но при этом у него великолепное чувство юмора и потрясающее визуальное чувство. Он гений. Я знаю, что мне довелось увидеть лучшую ипостась Майкла Бэя».

  • Джон Войт уже работал с Бэем – над фильмом «Перл-Харбор». Он прекрасно знал стремительный стиль съемок режиссера, его любовь к экшну, его стремление к совершенству. Как и его коллеги по цеху, он считает свойственное Бэю чувство юмора одним из основных средств в арсенале его кинематографической техники.

  • «Майкл – очень веселый человек с хорошим чувством юмора, - говорит Войт. – Это видно во всех его фильмах, вне зависимости от серьезности их тематики. Именно это в его картинах мне и нравится – мы не должны относиться к себе слишком серьезно».

  • «Майкл – несомненно, самый быстрый режиссер из всех, с кем мне приходилось работать, - говорит актер Тайриз Гибсон. – Он не дает расслабиться никому, он управляет игрой, потому что он – главный. Когда я вижу, как он ведет себя на площадке, я чувствую еще большую ответственность за свою роль. Майкл – мастер мотивации».

  • «Моя мама называет таких людей, как Майкл, моторчиками, - смеется Войт. – Мне кажется, он вообще никогда не устает; он легко перемещается с одной съемочной площадки на другую. Иногда создается впечатление, что он придумывает сцены прямо на площадке, но он настолько хорошо знает сценарий, что это заблуждение. Ты никогда не знаешь, куда может зайти та или иная сцена. Нужно быть очень внимательным к деталям, которые связываются вместе; это сложно. Но Майкл – это живое творчество. Мне кажется, что он медитирует во время работы».

  • Все актеры были потрясены уровнем секретности, окружавшим этот проект. Большинство из них получило страницы со своими сценами, а не весь сценарий.

  • «Да, это сложно, - говорит Войт. – Я никогда не знаю, что я могу говорить, а что – нет, поэтому я мало что говорю, - смеется он. – Но когда я приходил на другие площадки, мне оставалось только восторгаться увиденным. И я понял, почему Майкл и Стивен хотели хранить все это в тайне».

  • Актеров постоянно спрашивали о том, каких Трансформеров они будут играть. Обсуждение этого вопроса стало записной шуткой на съемочной площадке.

  • Просмотров: 2661 | Автор: LEX
    ПОИСК


    ОПРОС
    Ваш любимый Автобот из фильма "Трансформеры"
    Всего ответов: 1662
    ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ | ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ | ДРУЗЬЯ САЙТА | ГОСТЕВАЯ КНИГА

    SMFS
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Проект SMFS: Stark INC
    © 2007. Cybertron The Movies (SMFS Production).
    Оставить пожелания, предложения, обменяться банерами и поделиться с сайтом контентом можно в гостевой книге.
    Категорически запрещены: флуд, спам, флейм, маты в сообщениях и размещение рекламы и ссылок без ведома администрации сайта.
    Авторские права, как у всех фан-сайтов, отсутсвуют. Весь контент на сайте общедоступен.
    Автор идеи и дизайна AntiGrimm. Бесплатный хостинг uCoz.