Добро пожаловать, Гость
( Регистрация | Вход )

ГЛАВНАЯ | ФИЛЬМ | ФОТО | ВИДЕО | БИОГРАФИИ | СЛОВАРЬ | САУНДТРЕКИ | ИГРА
"ТРАНСФОРМЕРЫ 2"


КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Начало » Майкл Бэй
Майкл Бэй

Майкл Бэй (режиссер и исполнительный продюсер) начал свою карьеру как режиссер рекламы и видеоклипов, а затем стал одним из самых крупных и успешных голливудских режиссеров. Он отличается агрессивным визуальным стилем, напряженным экшном и острой манерой монтажа, свойственной уроженцам Лос-Анджелеса.

Он снял всего полдюжины фильмов, однако они собрали в мировом прокате почти два миллиарда долларов.
Вошедший в элиту мирового экшна режиссер снял «Трансформеров» - одно из самых ожидаемых кинособытий лета.

Бэй восхитил публику после первого же своего художественного фильма – «Плохие парни» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом (1995). Фильм был удостоен номинации на MTV Movie Awards и собрал в мировом прокате более 140 миллионов долларов, став самым успешным фильмом Columbia Pictures.

Следующий фильм Бэя, «Скала» с Шоном Коннери и Николасом, снятый в следующем году, тоже произвел на публику неизгладимое впечатление. Съемки картины проходили на острове Алькатрас в Сан-Франциско.
Сборы «Скалы» составили 300 миллионов долларов, превысив успех его первого фильма.

Третья картина, «Армагеддон», в которой он также выступил в качестве продюсера вместе с Джерри Брукхаймером, собрала более 550 миллионов долларов. В фильме снимались Брюс Уиллис, Бен Аффлек и Лив Тайлер.

Бэй продолжил свое восхождение на кинематографический Олимп в 2001 году, сняв «Перл-Харбор», снова в сотрудничестве с Брукхаймером. Сотрудничество вновь оказалось успешным – фильм собрал в мировом прокате 450 миллионов долларов. Картина является абсолютным бестселлером по продажам на DVD. В 2003 году Бэй пригласил Смита, Лоуренса и Брукхаймера в свой новый проект – летний хит «Плохие парни-2». Последний фильм режиссера – триллер «Остров» с Эваном МакГрегором, Скарлетт Йоханссон, Диджимоном Хунсу, Шоном Бином и Стивом Бушеми. Фильм собрал в прокате более 160 миллионов.

Продюсерская компания Бэя, Bay Films, остается одной из самых активных продюсерских компаний современного Голливуда. Ее развитие продолжается. Пять лет назад Бэй и продюсеры Брэд Фуллер и Эндрю Форм основали компанию Platinum Dunes, делающую низкобюджетные – меньше 15 миллионов долларов – фильмы, которые могут дать талантливым музыкальным и рекламным режиссерам шанс пробиться в мир большого кино. Первым опытом компании стал фильм «Техасская резня бензопилой», римейк культового фильма 1974 года, получивший отличную прессу и собравший 110 миллионов долларов в мировом прокате. Второй фильм компании, «Ужас Амитивилля», собрал более 108 миллионов. Затем последовали «Техасская резня бензопилой-2: Начало» (51 миллион) и римейк триллера 1986 года «Попутчик» (20 миллионов).

В 2006 году Бэй стал основателем и сопредседателем фирмы Digital Domain, специализирующейся на спецэффектах. Компания также занимается созданием компьютерных игр и ликвидацией пропасти между кинематографом и видеоэффектами.

Бэй закончил киношколу в 1989 году и начал снимать рекламные ролики и видеоклипы для Propaganda Films. Он работал с «Meat Loaf», «Aerosmith», Тиной Тернер, Донни Осмондом и «DiVinyls». За эту деятельность он был удостоен нескольких номинаций на MTV Video Award и приза за лучшее музыкальное видео в 1992 году.

Когда в 1992 году первый проект Бэя для телевидения – ролик американского «Красного креста» - получил награду «Клио», имя режиссера стало известным. В течение последующих трех лет выпускник университета Уэслейан снял несколько наиболее известных рекламных роликов в мире – для марок Nike, Budweiser, Coca Cola, Reebok, Miller и Victoria’s Secret. В 1995 году Гильдия кинорежиссеров Америки удостоила его звания лучшего коммерческого режиссера года.

Бэй – самый молодой режиссер, получивший почти все награды за рекламную деятельность. Он получил Гран-при «Клио» за ролик Aaron Burr; этот ролик и еще два из кампании «Молочка?» были удостоены звания лучшей рекламной кампании года в Музее современного искусства Нью-Йорка. В Канне Бэй получил «Золотого льва» за кампанию «Лучшее пиво» для марки Miller, и «Серебряного льва» за кампанию «Молочка?»

Следующий фильм Бэя как исполнительного продюсера называется «Всадник». Картина выйдет в декабре под баннером Platinum Dunes. В главных ролях – Деннис Куэйд, Цзыи Чжан, Питер Стормер и Эрик Балфур. Режиссер Йонас Акерлунд.

Интервью Майкла Бэя


Просмотров: 1303 | Автор: LEX
ПОИСК


ОПРОС
Ваш любимый Десептикон из фильма "Трансформеры"
Всего ответов: 1629
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ | ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ | ДРУЗЬЯ САЙТА | ГОСТЕВАЯ КНИГА

SMFS
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проект SMFS: Stark INC
© 2007. Cybertron The Movies (SMFS Production).
Оставить пожелания, предложения, обменяться банерами и поделиться с сайтом контентом можно в гостевой книге.
Категорически запрещены: флуд, спам, флейм, маты в сообщениях и размещение рекламы и ссылок без ведома администрации сайта.
Авторские права, как у всех фан-сайтов, отсутсвуют. Весь контент на сайте общедоступен.
Автор идеи и дизайна AntiGrimm. Бесплатный хостинг uCoz.